Идея бизнеса: как открыть маникюрный салон

Бьюти-индустрия развивается стремительно. Продажа товаров для маникюра через интернет-магазин – отличная идея для прибыльного бизнеса. Спрос в этой нише не зависит от сезонности, и он неизменно высокий уже несколько лет подряд. Потому что салоны ежедневно нуждаются расходных материалах — гель-лаках, инструментах, декоре.

Перед тем, как начнем

А перед тем, как начнем, нужно определиться, какой салон маникюра мы, собственно, открываем. Основных вариантов всего два: кабинет маникюра и педикюра в собственном помещении в формате «около дома» или островной nail-bar в торговом центре, на пути следования основного трафика шопоголиков.

Отдельно стоит поговорить о такой штуке, как маникюр на дому. Этот вариант больше подходит для профи-маникюристок (или маникюристов, мало ли), если оные вообще читают наш сайт. Имея определенную базу своих постоянных клиенток, вы можете принимать их у себя или же выезжать к ним на дом: это самый удобный вариант для занятых и богатых леди.

Также стоит подумать о дополнительных услугах. Наращивание коготков – это хорошо. А девушкам, которые уже провели на себе множество экспериментов, сделали что-то не то, а теперь боятся идти к врачу, можно предложить лечение ногтей, всякие масочки, ванночки и SPA.

Основные риски: сильная конкуренция, необходимость хорошенько повозиться с персоналом, финансовый кризис у среднего класса.

Читайте также:  25 Лайфхаков для дома, сделанных своими руками

“Пошаговая инструкция, как от открыть салон маникюра”

Работа с кутикулой

Осваивая секреты и методики как правильно делать маникюр дома, надо заранее определиться, какой именно вид маникюра вам подходит. Существуют два типа: классический или обрезной, при котором кутикула полностью удаляется. Он рекомендован обладательницам жесткой и грубой кожицы. Другой вариант — европейский необрезной маникюр. Именно этот вариант проще сделать в домашних условиях.

Необрезной метод

При таком способе рекомендуется не отпаривать кожу, а воспользоваться специальными средствами для удаления кутикулы, которые следует наносить по всей поверхности кожицы. После нанесения, примерно через 2 минуты, кутикулу следует аккуратно отодвинуть при помощи апельсиновой палочки, а остатки средства смыть. Оставшиеся жесткие части кожи можно убрать, подпилив их пилочкой или аккуратно обрезав ножницами.

Обрезной метод

После того как ногти были распарены и обсушены полотенцем, кутикулу следует отодвинуть и удалить специальными кусачками, щипчиками или ножничками. Сделать все надо быстро, пока кожа мягкая. Срезать желательно одной линией, придавая кожице гладкую и ровную форму. Проводить эту процедуру надо аккуратно, не задев живой слой кожи. Инструменты должны быть хорошо заточены и продезинфицированы.

Примечание При появлении ранок, надо сразу обработать их кровоостанавливающими и дезинфицирующими средствами, чтобы избежать дальнейшего воспаления.

Помимо кутикулы, на этом этапе маникюра, следует уделить внимание заусенцам. Для их удаления инструмент следует держать перпендикулярно коже. После удаления обработать места, где были заусенцы, заживляющими средствами.

Создание сайта и наполнение его товаром

Работать наш интернет-магазин товаров для маникюра и педикюра будет в индустрии красоты, поэтому сайт должен соответствовать следующим параметрам: надежный, стильный, дизайнерский, функциональный. Сайт, созданный на основе шаблона, не даст желательного эффекта. Доверить создание витрины стоит профессионалам.

Создаем стильное оформление.

Общее оформление должно быть выдержано в едином стиле, лучше использовать максимально простые шрифты, приятные пастельные цвета, привлекательные иконки. Для пользователя все должно смотреться максимально привлекательно и опрятно. Сайт обязательно должен быть адаптирован для покупки товаров для маникюра в интернет-магазине с мобильных устройств.

Заполняем карточки товара.

Под каждым товаром должна присутствовать полная информация о его свойствах, производителе, основных характеристиках, цене, возможных скидках. Уделите особое внимание качественным фотографиям, обязательно предусмотрите возможность оставить отзыв о товаре.

Публикуем статьи и новости.

Общайтесь с клиентами.

Проводите полную поддержку покупки, консультируйте при выборе продукции, сообщайте своим покупателем об обновлении ассортимента или поступлении товаров на склад. Так вы привлечете больше благодарных клиентов, которые будут возвращаться за покупками именно к вам.

Подбор сотрудников

Высокий уровень сервиса и профессионализм сотрудников являются ключевыми особенностями салона. Какой бы хорошей ни была реклама, однажды пришедший в студию клиент вернется снова только в том случае, если остался доволен обслуживанием. Отнестись к подбору и обучению персонала следует особенно внимательно. Критерии отбора просты:

  • Высокая квалификация. Важно, чтобы у каждого нанимаемого специалиста было соответствующее образование. Чем больше у мастера дипломов, конкурсных побед и прочих регалий, подтверждающих профессионализм, тем больше клиентов захочет к нему пойти;
  • Привлекательность. Сотрудник должен быть ухоженным и опрятным. В «красивом» бизнесе нельзя иметь неприглядного администратора или мастера по маникюру с отросшими ногтями;
  • Общительность. Дополнительным плюсом считаются умение строить диалог с клиентом, вежливость, открытость.

Подбор сотрудников

Нельзя позволить клиенту заскучать во время сеанса маникюра! Легкие разговоры обо всем на свете будут как нельзя кстати

Особенными требованиями к сотрудникам являются наличие у них санитарной книжки и периодическое прохождение медицинской комиссии. В противном случае допуск к работе с клиентами запрещен.

Постоянная работа с персоналом должна продолжаться даже после их трудоустройства. Психология рабочего процесса с клиентами выстраивается таким образом, чтобы они полностью доверяли мастеру и регулярно посещали салон.