Духи снятые с производства

Подарок

Почему снимают с производства полюбившиеся духи?

Решение о том, что пришло время прекратить выпуск определенной марки духов, изготовитель принимает по разным причинам.

  • Уровень продаж. Аромат плохо продается, не находит отклика среди покупателей и долго застаивается на полках парфюмерных бутиков. Компания терпит убытки и вынуждена пересмотреть ассортимент.
  • Нерентабельность. Элитные марки парфюмерии и качественные французские духи предполагают использование дорогостоящих компонентов, таких как натуральная амбра, мускус и пр. Массовый выпуск ароматов становится делом очень затратным, и если даже духи продаются неплохо, бренд может приостановить производство из неоправданных трудозатрат или недоступности сырья.
  • Моральное устаревание. Каждая уважающая себя парфюмерная компания старается идти в ногу со временем, выпуская ароматы, которые максимально соответствуют требованиям потенциальных покупателей. Если маркетинговые исследования показывают, что духи морально устарели, их снимают с производства.
  • Лимитированные серии или фланкеры. Бренд изначально мог задумать выпуск определенных духов под значимое событие или в качестве разовой акции. После реализации выпущенной партии изготовление автоматическим приостанавливается.
  • Окончание срока лицензии. Для официального выпуска оригинальных или аналоговых парфюмов бренд-изготовитель должен получить лицензию, которая имеет ограниченный срок действия. Торговая марка, которая будет продолжать деятельность без лицензии, облагается крупным штрафом, а имущество подлежит аресту.

Свое влияние на разработчиков парфюмерии оказывают организации, создающие рыночный регламент. К примеру, IFRA (International Fragrance Assotiation) налагает запрет на использование ряда ингредиентов: кумарина, цитрусового масла, дубового мха. Ряд составляющих вовсе запрещен, так как несет угрозу для сохранения экологического равновесия и подпадает под законы о защите животных. Некоторые из эфирных масел признаны сильными аллергенами, поэтому от их использования в составах духов тоже приходится отказываться.

Все крупнейшие компании обязаны работать в строгом соответствии с национальными и европейскими стандартами, что вынуждает их менять композицию духов или полностью прекращать изготовление. Интересен тот факт, что бренды категорически отрицают изменение ароматической формулы из-за боязни утратить многомиллионные продажи “раскрученных” ароматов.

Читайте также:  Самые шлейфовые и стойкие женские духи. Нежные стойкие ароматы со шлейфом. Топ парфюмов для женщин со шлейфом \ Описание, фото, видео, отзывы

Что такое шлейф аромата

Шлейф туалетной воды – это раскрывшийся полностью благоуханный аромат, который может на дальнее расстояние разноситься вокруг обладательницы парфюма. Облако шлейфа обычно приятное, притягивающее внимание, легкое и невесомое. У восточно-гурманских композиций шлейф немного насыщеннее, но он не создает навязчивое ощущение.

Стойкость парфюма зависит от концентрации ароматной парфюмерной композиции во флаконе. На полках парфюмерных магазинов представлены следующие виды духов (обозначение обычно нанесено в нижней лицевой части флакона и на упаковке):

  •   Духи (parf) – масла и парфюмерные компоненты 18-30%, остальное спирт или растворители (реже – масляные растворители);
  •   Парфюмерная вода (EDP) – масла 10-20%, остальной объем – спиртосодержащие растворители;
  •   Туалетная вода (EDT) драгоценных масел и эссенций от общего объема 4-10%, остальное –спирт и растворители;
  •   Одеколон (EDC) масла и отдушки 3-5%, остальной объем содержит спирты и растворители.

Чем больший процент ароматических компонентов содержится в парфюме – тем более стойкий будет шлейфовый след от композиции. Самые стойкие шлейфовые композиции – духи (parf), они могут звучать до нескольких суток. Самый слабый запах, соответственно, у одеколонов: аромат придется обновлять раз в 2-4 часа.

Старые купоны

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок набор миниатюр!

При заказе на сумму от 4500 рублей, воспользуйтесь промокодом и получите в подарок набор миниатюр, в состав которого входит тональная основа CUSHION TONE UP 3 мл, база для макияжа FLUID MASTER 1 мл, тушь для ресниц EYES TO KILL CLASSIC 2 мл и помада-бальзам для губ ECSTASY SHINE 503.

WEEKEND Промокод WEEKEND

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок парфюмерная вода CODE CASHMERE 75 мл!

При заказе на сумму от 7000 рублей (кроме ароматов ARMANI PRIVE), воспользуйтесь промокодом и получите женскую парфюмерную воду CODE CASHMERE 75 мл в подарок.

FORHER Промокод FORHER

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок мужской аромат CODE ULTIMATE 75 мл!

При заказе на сумму от 7000 рублей, воспользуйтесь промокодом и получите мужской аромат CODE ULTIMATE 75 мл в подарок.

FORHIM Промокод FORHIM

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок подписка на Amediateka!

При покупке любого аромата от 5000 рублей, воспользуйтесь промокодом и получите подписку на Amediateka в подарок.

AMEDIATEKA Промокод AMEDIATEKA

Подарок

Поделиться

Промокод активен до

В подарок дорожная версия парфюмерной воды LIGHT DI GIOIA!

При оформлении любого заказа воспользуйтесь промокодом и получите дорожную версию парфюмерной воды LIGHT DI GIOIA 15 мл в подарок.

LIGHT Промокод LIGHT

Как отличить оригинал по флакону

После осмотра упаковки рекомендуется приступить к проверке флакона. В первую очередь необходимо оценить качество стекла. Важно осмотреть шов. У оригинала его практически не видно. У фальшивки стык сильно заметен и его можно ощутить даже пальцами.

Отсутствие шва у оригиналаШов у фальшивкиКонтроль стыка

Отличие оригинала и подделки есть и в конструкции распылителя. Так фальшивка имеет выступающее кольцо, там где у брендового парфюма есть выемка.

Отличие в конструкции распылителя

Внимание рекомендуется уделить трубочке. У оригинала ее практически невидно. Длина трубочки у фирменного парфюма точно доходит до дна. У фальшивки трубка более толстая, а ее размер слишком мал или велик.

Трубочка

Оригинал имеет надписи, которые выполнены качественной краской. У подделки она легко стирается, а символы обладают размытыми контурами.

Надписи на флаконе

На духах Armani не так часто наносится дополнительная информация с тыльной стороны флакона. У подделки обратная сторона часто имеет наклейку.

Надписи у репликиСравнение обратной стороны флаконов

Оригинальный флакон духов Giorgio Armani оформлен максимально аккуратно. Декоративные элементы не имеют дефектов.

Отсутствие дефектов

Духи необходимо перевернуть. У подделки снизу можно обнаружить косо приклеенную этикетку. У оригинала на дне обязательно присутствует Batch-code.

Этикетка у фальшивкиДно оригиналаОтсутствие Batch-code

Мошенники часто экономят на количестве заливаемого парфюма. Из-за этого снизу получается слишком толстое дно. Сам флакон может быть меньшего размера.

Толстое дно у реплики

Как отличить оригинал по флакону

Модный дом

Такая деятельность вольного художника пришлась модельеру по душе, и Армани задумался о собственном деле. В 1974-м Джорджио представил первую линию одежды от своего имени. Это событие принято считать началом самостоятельного пути Джорджио Армани к вершинам модного мира и славы. Первая коллекция пришлась по нраву модникам и модницам, да и строгие критики отнеслись к дебюту на удивление благосклонно. Спустя год, в 1975-м, Джорджио Армани на пару с Серджио Галеотти, близким другом, основывают бренд «Giorgio Armani s.p.a».

Читайте также:  Эфирное масло Сосны обыкновенной Botavikos

Одежда от Джорджио Армани

Следующие годы маэстро моды посвятил развитию собственного детища. Вскоре бренд «Giorgio Armani» становится чуть ли не самым узнаваемым в мире. Ассортимент компании постепенно расширяется. Теперь модники могут выбрать не только одежду «от Армани», но и часы, удобную обувь, аксессуары и бижутерию, ювелирные украшения. Вскоре появляется и собственная коллекция туалетной воды, созданная вместе с фирмой «L’Oreal». Духи Армани, наряду с одеждой и косметикой бренда, становятся невероятно желанными для мужчин и женщин, следящих за модой.

Духи «Джорджио Армани»

Через некоторое время компания разрослась настолько, что Джорджио Армани решил создать своеобразные подразделения, каждое из которых отвечало бы за отдельное направление. Например, вся коллекционная одежда стала выходить под лейблом «Giorgio Armani». Наряды более демократичной ценовой категории появлялись с бирками «Armani Collezioni» и «Armani Exchange». И даже юные модники получили собственный бренд «Armani Junior».

Часы «Джорджио Армани»

Успех Джорджио Армани стал ошеломительным — не было, пожалуй, ни одной страны, в которой ценители моды не мечтали бы об одежде от великого мастера. Не миновало это увлечение и звезд шоу-бизнеса. Постоянными клиентами Армани стали Леонардо Ди Каприо, Джулия Робертс, Роберт де Ниро, Джоди Фостер. И это далеко не полный список звездных имен. По информации некоторых СМИ, 90% селебрити, появлявшихся на красной дорожке «Оскара», были облачены в наряды от популярного кутюрье.

Леонардо Ди Каприо в костюме от Джорджио Армани

А режиссеры Пол Шредер и Брайан де Пальма заключили контракты с компанией «Giorgio Armani» на пошив одежды для актеров. Кроме того, кутюрье приглашали как художника по костюмам на съемки картин «Матрица», «Американский жиголо», «Неприкасаемые». Судя по тому, что зрители увидели в кадре, мастер идеально справился с поставленной задачей.