Запах личи в духах или аромат “драконьего глаза” из Поднебесной.

Цена на нишевые и селективные духи складываются из множества факторов: имя бренда, сановитость парфюмера, который создает композицию. Количество и стоимость ингредиентов в духах:

Индустрия красоты и моды славится тем, как быстро распространяются слухи. Слава Джимми Чу укреплялась, хотя до мировой популярности было еще далеко. Производством Джимми заинтересовалась бизнесвумен и помощник главного редактора Vogue Тамара Меллон. В 1996 году предприниматели создали коллаборацию. Девушка заняла у отца, владельца холдинга Vidal Sassoon, деньги для продвижения бренда Джимми Чу. Команда стартовала с начальным капиталом в £ 100 тыс.

Embed from Getty ImagesДизайнер обуви Джимми Чу

Планировалось, что Тамара займется финансовыми вопросами, пока дизайнер будет руководить творческим процессом. В действительности она стала креативным директором компании. Джимми не рисовал модели самостоятельно. К этой сфере в модном доме также прилагали руку Меллон и племянница Чу Сандра Чой.

В 1998 году состоялась презентация первого магазина бренда Джимми Чу в Лондоне. Спустя неделю после открытия объем продаж составил 3 тыс. пар туфель. Бутики стали открываться и в США. Первые шоурумы появились в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Популярность марке добавили актрисы, использовавшие обувь от Чу на съемках. Солидную рекламу модельеру сделали Кэрри Брэдшоу и ассистенты по костюмам сериала «Секс в большом городе». Главная героиня оказалась поклонницей обуви дизайнера.

Embed from Getty ImagesОбувь от Джимми Чу

В 2001 году Джимми Чу решил отойти от всего, что связано с финансовым планированием, и продал права на марку, а также 50% акций за £ 10 млн. СМИ называли причиной такого решения разногласия между учредителями компании и акцентирование внимания Джимми на создании индивидуальных работ для частных клиентов. Пакет акций Чу передали не Тамаре Меллон, как это ожидалось, а третьим лицам. В этот же период бренд расширил спектр интересов, и к обуви добавились сумки и аксессуары в виде очков и ремней.

Читайте также:  Рейтинг лучших ароматов от Avon - ТОП 7 духов

Марка стремительно развивалась, и к 2004 году ее стоимость составляла £ 101 млн. Спустя 7 лет Тамара продала компанию австрийскому холдингу JAB Holding за £ 500 млн. О том, каким образом строились отношения между Джимми и Тамарой, сложно судить, так как они не распространялись о них в интервью СМИ. Единственным источником для предположений стали опубликованные мемуары, которые Меллон выпустила, продав бренд.

Embed from Getty ImagesДухи от Джимми Чу

Отойдя от модного бизнеса, Джимми Чу не стал затворником. Напротив, в 2009-м он открыл Maximini, собственный ресторан в Лондоне. Это заведение пользовалось большим интересом гостей и местных жителей. Модельер часто летал на родину к семье и сосредоточился на поддержке начинающих дизайнеров. В 2011 году на прилавках бутиков появился первый аромат под неймингом Джимми Чу. Информация о выпуске духов от известного дизайнера покорила Малайзию, и эти данные внесли в учебники по истории. Биографию малайзийского счастливчика теперь изучали в школах.

Креативным директором компании Джимми Чу по-прежнему остается Сандра Чой. Она руководит выпуском всех коллекций, которые производит марка.

История бренда

Господин Ямамото посвятил высокой моде не один десяток лет, и за это время он стал заслуженным основателем направления one size. Он считает, что одежда для прекрасной половины человечества должна быть:

  • свободной, не обтягивающей;
  • как можно менее сексуальной (минимум обнаженного тела);
  • удобной и комфортной.

Можно с уверенностью заявить, что женские духи Yohji Yamamoto полностью переняли эти черты. Их удобно «носить» на себе каждый день, ощущая легкий шарм и привлекая любопытные взгляды прохожих.

Парфюмерная линия появилась в 1996 году, когда популярность модельера из Страны восходящего солнца была на пике. Затем были сложные годы, когда над домом моды нависла угроза банкротства, но благодаря грамотному руководству этого удалось избежать, и уже в 2013 году он обновил все серии, выпустив и крохотные бюджетные версии объемом всего 10 мл.

Читайте также:  Лучшие названия женских духов с восточным ароматом

Какой он, аромат экзотического фрукта?

Экзотика, как нечто заморское, принадлежащее далеким странам и островам, в наших краях, довольно редко встречается, и именно поэтому для нас подобное всегда по особенному интересное и неизведанное. В этот раз нам предстоит открыть аромат фрукта, который родом из Китая. В поднебесной личи носит грозное название “драконий глаз”. А еще, личи аромат довольно сильно напоминает виноград, а кто то и вовсе улавливает в нем нотки клубники и ананаса.

Прекрасный вариант ощутить в полной мере прелесть личи в парфюмерии Dolce&Gabbana Rose The One. Также в состав этих духов входят:

  • ландыш, пион и роза в верхней ноте;
  • грейпфрут, личи, смородина в середине композиции;
  • ваниль и мускус в финальных аккордах.

Givenchy’s Very Irresistible

Название этого парфюма говорит само за себя. Это духи, которые идеально подходят для женщины, которая желает иметь сильный и успокаивающий аромат. Духи соблазнительны, а также долговечны. Они поставляются в длинной розовой стеклянной бутылке, которая так- же притягивает внимание, как и содержимое.

Духи состоят из смеси ароматов кедра, пиона, зеленого аккорда чая, жасмина, коричневого сахара, розового перца и листьев мяты. Безупречный выбор для любых событий.

Из достоинств:

  • Долгосрочный
  • Очень соблазнительный аромат
  • Хорошие дневные духи

Из минусов:

  • Проекция немного слаба