12 секретов королевского стиля, которые стоит перенять и вам

С появлением в королевской семье Меган Маркл и Кейт Миддлтон, они стали иконами стиля не только для британцев, но и для всего мира. Их наряды всегда идеально подобраны, а образы совершенны.

Королевский повседневный стиль

  1. Королевские шляпки Женщины из королевской семьи обязаны носить либо шляпки, либо диадемы. К выбору головного убора они подходят с большим энтузиазмом, но при этом следуют главному правилу — сочетать его по цвету с остальной одеждой.
  2. Желтое платье-футляр Милый солнечный цвет, который освежает лицо и делает выразительным взгляд. Многие его боятся, и напрасно. Главное, подобрать оттенок, подходящий к цвету кожи. Ярко-горячий хорошо сочетается со светлой кожей, бледный — со смуглой.
  3. Светлое облегченное пальто Верхняя одежда элегантного кроя пудрового или пастельного цвета делает образ очень женственным. Она смотрится изысканно на любой фигуре. Стилисты королевской семьи хорошо об этом знают.
  4. Жакет в сочетании с майкой Не всегда нужен официоз: блузы, рубашки, белые воротнички. Отлично сочетается с коротким пиджаком и обычная майка, превращая строгий образ в молодежный.
  5. Серое пальто и шляпа Серый цвет — это классика. Но чтобы он не смотрелся уныло его лучше оттенять красочными элементами. Приталенного кроя пальто без лишних деталей и широкополая шляпа — хорошая комбинация.
  6. Мелкая серая клетка Мелкая серая клетка — базовый принт, который в отличие от однотонного серого можно даже ничем и не украшать. Любая вещь в серую клетку будет смотреться модно, будь то платье или верхняя одежда.
  7. Гипюровое платье Они кажутся довольно эротичными, кружевами напоминая нижнее белье, но плотная подкладка не позволяет разгуляться неприличным мыслям. Это один из самых кокетливых вариантов одежды.
  8. Синее пальто с белыми вставками Контрастные акценты в виде белых или ярких деталей делают темно-синюю верхнюю одежду праздничной и оригинальной.
  9. Маленькое черное платье Должно быть у каждой женщины. Его можно дополнить поясом или аксессуарами. V-образный вырез подойдет откровенным дамам с красивым декольте, а вырез лодочкой — более скромным.
  10. Джинсы с белой рубашкой Это базовый образ в стиле кэжуал. Одеваясь так, герцогини выглядят как обычные женщины без титула, но всё равно несут себя по-королевски.
  11. Приталенное синее платье Синий цвет облагораживает и без того благородных особ голубых кровей. Несомненно, он подойдет и тебе.

Стиль Меган Маркл и Кейт Миддлтон несложно повторить. Эти дамы похожи между собой и наверняка учатся друг у друга пониманию моды. Возьми что-то из их уроков для себя, а статьей поделись в соцсетях.

Основные характеристики средневекового костюма

Одежда Средневековья не была слишком пышной и вычурной, поскольку должна была соответствовать церковным канонам. Тем не менее, по наряду можно было легко отличить крестьянина от фермера или состоятельного аристократа.

Одежда разных социальных классов отличалась по качеству, покрою и ткани. Богатые люди могли позволить себе платья и костюмы, усыпанные украшениями и аксессуарами, интересной отделкой и элементами декора. Объединяло одежду всех слоев населения лишь одно — многослойность.

Основные характеристики средневекового костюма

Наряд любого человека, будь то бедняк или зажиточный феодал, должен был подчеркивать благочестие и непорочность. Для создания костюмов и платьев, которые должны были закрывать почти все тело, использовались ткани приглушенных оттенков. В Средневековье очень важное место отводилось религии, поэтому наряд должен был подчеркивать тленность бытия.

СПРАВКА! В Средние века старались не носить одежду белого цвета. Белые ткани считались самыми дешевыми, поэтому их отчаянно избегали.

Основные характеристики средневекового костюма сводятся к следующим:

Основные характеристики средневекового костюма
  • Многослойность. Под наружным длинным платьем находились нижнее платье и рубашка. Все слои имели почти одинаковую длину — до пола.
  • Украшения сводились к вышивке, шнуркам, кисточкам, кружеву и меху, которые должны были скрывать швы на подоле, горловине рукавах.
  • Особо популярными были наряды, сшитые из лоскутов тканей. Наиболее узнаваемыми были аристократы, одежда которых состояла из оттенков герба.
  • Чем проще и беднее человек, тем темнее и скромнее оттенки одежды. Простых крестьян можно было узнать по черной, серой, коричневой цветовой гамме. Богатые люди могли позволить себе сочетание красного, зеленого, синего, желтого цветов. Но все-таки это не были яркие оттенки, которые активно используют для создания одежды сейчас.
  • Во времена крестовых походов люди узнавали многое о тех, кто живет в других странах. Они приносили новости и элементы декора с Востока, поэтому в одежде стали появляться восточные мотивы.
  • Почти все детали наряда украшали звенящими бубенцами. Во время ходьбы их звон был отчетливо слышен, поэтому можно было понять, что кто-то приближается к дому. Позднее эта тенденция исчезла, и звенящие бубенцы остались только в костюмах скоморохов.
  • В моде были высокие головные уборы, которые часто дополнялись широкими длинными накидками.
  • В качестве декора различных предметов гардероба и аксессуаров использовались камни, тесьма и шнуровка. Образ дополняли поясами, головными уборами, сумками и оберегами. Обязательным атрибутом рыцаря был пояс, указывающий на посвящение в орден.
Читайте также:  Лучшие торговые центры и рынки Пхукета

СПРАВКА! Женщины Средневековья часто обходились без нижнего белья: им хватало нескольких длинных слоев платья.

Основные характеристики средневекового костюма

Мода тех времен постоянно менялась: от прямых и распашных нарядов к облегающим фасонам, от клиновидных юбок к готическим платьям, от максимально свободных к сдавливающим узким моделям.

Неудавшееся похищение и судимость

В 1974-м году Анна вместе с мужем Марком возвращались домой с благотворительного вечера. В машине вместе с ними находились также водитель, телохранитель и фрейлина принцессы. Буквально на подъезде ко дворцу дорогу их автомобилю перегородил белый «Форд», из которого вышел молодой человек. Он выстрелил в телохранителя, а затем залез в «Роллс-Ройс» и сел рядом с Анной. Нападавший потребовал предоставить ему 2 миллиона фунтов, а также попросил принцессу выйти из автомобиля и куда-то с ним проследовать. Анна впоследствии вспоминала, что старалась быть чрезвычайно вежливой, но в то же время решительно отказалась уходить вместе с похитителем. Помимо телохранителя ещё несколько человек пострадали в ходе инцидента, включая и водителя. Все пострадавшие выжили.

Положение спас случайно проезжавший мимо мужчина по имени Рональд Рассел, бывший боксёр. Он ударил похитителя, пытавшегося вытащить принцессу из «Роллс-Ройса», по голове, после чего тот упал на землю. Нападавшим оказался 26-летний Иэн Балл, признанный судом психически нестабильным. Его мотивацией к похищению стала якобы попытка привлечь внимание к проблеме душевного здоровья и отсутствия достаточного количества учреждений, которые помогали бы подобным больным. Балла приговорили провести остаток жизни в психиатрической лечебнице.

Анна — единственный член королевской семьи, который имеет судимость. В 2002 году её бультерьер Дотти напала на двух детей, гулявших в Виндзорском парке. Принцесса отправилась в суд, где её признали виновной в том, что она не уследила за своим питомцем, и обязали выплатить штраф в размере 500 фунтов, а также компенсацию пострадавшим. Анну попросили впредь держать животное исключительно на поводке в публичных местах и нанять кинолога.

Принцесса Анна с мужем покидают здание суда. ()

На церемонию открытия парламента королева берет заложника

Странная традиция, ведь королева уже давно находится в хороших отношениях с парламентом. Однако каждый раз на ежегодной церемонии открытия обе стороны отдают дань старинной традиции. Раньше, когда монарх и парламент не ладили, королевская семья брала в заложники одного из членов парламента. Его сопровождали в Букингемский дворец, где он находился под охраной персонала. Таким образом, безопасность монарха в здании парламента была обеспечена.

На церемонию открытия парламента королева берет заложника

Каблук средней высоты

Королевские особы обычно носят обувь на каблуке средней высоты. Плоская подошва подходит не к каждому наряду, а высокие шпильки могут смотреться излишне провокационно.

Каблук средней высоты

Также это правило имеет в себе практическую основу. В период официальных мероприятий, дамы зачастую много времени проводят на ногах, и, конечно же, высокие каблуки в таком случае — не лучший выбор.

Читайте также:  Мода весна-лето 2021: ТОП-13 трендов из лондонской недели

Миддлтон обычно пренебрегает этим правилом, и чаще всего надевает каблуки высотой не менее десяти сантиметров.

Каблук средней высоты

Позировала с руками в карманах

С давних времен у членов любой королевской семьи есть особая обязанность – выступать в роли модели. До изобретения фотографии монаршие особы позировали художникам, а начиная с XIX века стали делать это и перед камерой. Как и полагается королеве, за долгие годы правления Елизавета сотни раз представала перед фотографами и отточила мастерство позирования до идеала. Но, как выяснилось недавно, ей до смерти надоели официальные позы и строгое выражение лица: оказывается, королева всю жизнь мечтала выглядеть на снимке более естественно и расслабленно. Но воплотить мечту ей мешала сначала строгость родителей, а затем статус. И все же, несколько лет назад королева решилась на смелый шаг. Ее давняя помощница и стилист Анджела Келли попросила Ее Величество поучаствовать в фотосессии для своей книги. Фотограф Барри Джеффри едва успел раскрыть рот, чтобы объяснить королеве, как нужно встать, как вдруг она смелым жестом прервала его: «Нет, Барри, вот как мы это сделаем. Просто не переставай снимать».

«Ее Величество заняла позицию перед камерой. И начала позировать, засовывая руки в карманы, вынимая их, кладя ладони на бедра, изображая профессиональных моделей. Я не верила своим глазам, королева выглядела очень естественно», – вспоминает Анджела Келли.

Кадры, на которых королева положила руки в карманы твидового платья, произвели настоящий фурор. Они были опубликованы в журнале «Hello!» лишь через несколько лет после фотосессии.